Письмо начальнику станции

Письмо начальнику Московского метрополитена Дмитрию Гаеву

Письмо начальнику станции

Уважаемый Дмитрий Владимирович!

Минувшую неделю я провела в замечательной Белоруссии на международном медиа-форуме. Это вам не очень интересно. О том, что метро там комфортабельное, современное, приветливое, вы гораздо лучше знаете, недаром избирались председателем Ассамблеи метрополитенов Международного союза общественного транспорта.

11 июня (впрочем, число тоже особого значения не имеет) после торжественного приема и многочисленных встреч с друзьями (Минск – мой родной город) сажусь в скорый поезд N 2. Какой там европейский красавец-вокзал, вы тоже, наверное, знаете.

Солнечным утром выхожу на Белорусском вокзале в Москве, которая День России отмечает отсутствием пробок и людских потоков: все уехали или едут за город.

Я на приличных каблуках и с чемоданом средних размеров на колесиках.

Могу сознаться, что в том чемодане. Уже много лет вывожу из Белоруссии лучшие сувениры – несколько караваев ржаного хлеба “Нарочанский”, который не черствеет дней десять, несколько бутылок “Зубровки”, настоянной на беловежских травах.

Хозяева форума щедро одарили книгами “Белорусский путь”, фотоальбомами про Гродненскую область (мы там были) и озеро Свитязь. Само собой, несколько пар туфель, пару костюмов, фен и все остальное девичье.

Ой, самое главное! Еще несколько бесподобных деревенских колбас ручной работы, перед вкусом которых никто не может устоять. Представляете, какой бесценный клад такой чемодан?

Я никого не потревожила: не заказала служебную машину – зачем кому-то урезать праздник… Более того, уговорила мужа и сына не ехать сто км в пробке и не терять полдня. Не заезжая в московскую квартиру, перееду на соседний Савеловский вокзал, сяду на электричку и приеду через два часа в любимые Вербилки, где уже вся семья собралась после трудовой городской недели.

Плечистые хлопцы на перроне стали наперебой предлагать такси.

На всякий случай у одного из них спрашиваю: сколько? “Тысяча рублей, это ведь другой вокзал!” Глядя на них, думала: неужели сегодня день открытых дверей в больнице им.

Кащенко? Пешком от Белорусского до Савеловского минут тридцать ходьбы. Или две остановки на метро, правда, с одной пересадкой. “Для вас в порядке исключения – можно и за 500”.

Деньги у меня были, но было и достаточно времени до моей электрички.

И я, Дмитрий Владимирович, уверенно спустилась в метро на “Белорусскую кольцевую”: везде пандусы, заасфальтированные спуски. Недаром мы так много слышим и пишем в “Российской газете” про город равных возможностей! Человек с инвалидной коляской или мама с детской сегодня могут добраться куда захотят. Радуюсь жизни.

Одна остановка – и я на “Новослободской”, сейчас перейду на “Савеловскую”.

Дмитрий Владимирович, я не сомневаюсь, что вы были много раз на этой станции. А с чемоданом? Нет? Ну тогда вы не знаете, что надо без эскалатора подняться на 20 ступенек вверх.

Я люблю Москву и многих ее руководителей лично. Я верю всему хорошему, что они говорят. Но тут в моей душе произошла крупная разбалансировка.

Перед этой лестницей, ведущей вверх, я стала озираться по сторонам, будто чего-то не вижу, что знают все. Смотрю, в служебном жилете идет женщина, которая делает наше метро тоже самым чистым в мире.

Сверхвежливо интересуюсь – не подскажет ли она, где здесь переход для пассажиров с чемоданами?

Ее ответ меня потряс своей деловитостью: “Готова? Раз, два, вместе взяли!”

Вниз с чемоданом мы спускаемся тоже не элегантно. Клацаем и громыхаем тоже по 20 ступеням.

Все, худшее позади. Еще пять минут, и я на станции “Савеловская”, которая находится рядом с нашей редакцией. Точно помню, что на выходе к Савеловскому вокзалу есть пандус.

Ого, даже два желоба – для узких и громоздких тележек. И знаете, что случилось дальше? Полная засада.

Мой среднеевропейский чемодан ни в один паз не попал! И что, опять клацать вверх? И как тут остаться, Дмитрий Владимирович, леди?

…Я запомню его на всю жизнь. Видя мою растерянность, очень интересный мужчина, возникший рядом, предлагает помочь, взлетает по ступенькам вверх, ставит чемодан на землю и исчезает в вокзальной толпе. Даже телефонами не обменялись.

А дальше был сплошной праздник. Я благополучно добралась до Вербилок, мы благополучно с соседями отметили День России (это у какого народа есть пословица – чем выше забор, тем лучше сосед? Это не про нас).

Поздравили космонавта Юрия Батурина с днем рождения (дед у него, кстати, был директором школы в Вербилках).

Он в очередной раз опроверг легенду, что, будучи советником Ельцина, и не думал, чтобы совместить День России с собственным днем рождения. Так тогда случайно совпало.

Что и говорить, чемодан за время праздника здорово облегчился. Но лично для вас, Дмитрий Владимирович, я оставила в нем заначку: каравай нарочанского хлеба и штоф “Зубровки”. Если готовы на эксперимент, давайте попробуем вместе перебраться с Савеловского на Белорусский вокзал. Или выйти на метро “Красносельская” – я там живу, тоже, знаете ли…

Ну, не пустой же чемодан мы будем с вами катать. Я придумала. Положим туда еще замечательную книгу писательницы Ларисы Васильевой “Душа Москвы”. Вес у нее – 3 кг 600 г. Мы, например, можем взять четыре книги. Или пять.

Жду от вас звонка.

И советов от наших читателей – как передвигаться в московской подземке с чемоданом или коляской. Хотя я и так понимаю, почему барыги на любом московском вокзале называют аморальную цену и человек на нее соглашается. Под землю с поклажей ему просто нет хода. Но выход-то есть?

С уважением

Ядвига Юферова,

заместитель главного редактора “Российской газеты”

Источник: https://rg.ru/2010/06/16/metro.html

Образцы составления рапортов на имя начальника депо – Машинист электропоезда

Письмо начальнику станции

После завершения поездки (смены) работники локомотивных бригад обязаны при допущенных случаях событий в поездной и маневро­вой работе, отказов узлов и агрегатов МВПС, наруше­ний графика движения, других нестандартных ситуаций, предоставить начальнику депо письменный рапорт с отражением обстоятельств и причин происшедшего. По случаям событий в поездной и маневровой работе, отказов узлов и агрегатов МВПС, при непроизводственном травматизме составляется рапорт о происшедшем машинистом и помощником машиниста. Рапорт должен быть составлен следующим образом:

Начальнику  моторвагонного депоСанкт-Петербург-Финляндский ТЧ-20(Крюково ТЧ-6 )………………………………………………….от машиниста (пом. машиниста).

…………………………….  таб. № ……….

 Рапорт

Довожу до вашего сведения, что …….

в рапорте обязательно должно быть указано: № поезда, время,  мес­то (километр и пикет), номер злектросекции, вагона,  конкретный узел, где была замечена неисправность или порча, действие локомотивной бригады (если рапорт пишет машинист, то должно  быть указано, какие указания он давал помощнику машиниста и как он их выполнял , если  рапорт пишет помощник машиниста, то должно быть указано,  какие  указания он получал от машиниста и как он их выполнял) с указанием време­ни выполнения основных операций, если были использованы какие-ли­бо технические средства, то их тоже надо  указать в  рапорте,  а также пояснить, как они были использованы, каким образом была пе­редана информация о случившимся в основное депо и другим службам. Обязательно должно быть указано взаимодействие локомотивной  бри­гады с другими службами (ДСП, ДНЦ, пожарной бригадой, локомотивными бригадами), которые принимали участие в передаче информации и ликвидации пос­ледствий, время, когда была устранена неисправность, если было опоз­дание и нагон, то указать на сколько минут, если в пути  следова­ния были какие либо замечания, то указать их. В конце рапорта маши­нист может сделать техническое заключение  о  случившемся и дать оценку работы других служб.

дата составления рапорта ………… личная подпись………….

ОБРАЗЕЦ
написания рапорта в случае наезда на человека

Начальнику моторвагонного депоСанкт Петербург Финляндский ТЧ-20(Крюково ТЧ-6)___________________________от Фамилия, инициалы, год рождения,проживающего по адресу:

____________________________

работающего в депо ТЧ-20 (ТЧ-6) машинистом
(помощником машиниста)

Рапорт

Довожу до Вашего сведения, что … (дата случая), следуя по … километру перегона (станции) … (название станции или перегона) … внезапно, на расстоянии непосредственной близости, … (далее необходимо указать, каким образом человек попал в габарит поезда) … Немедленно было применено экстренное торможение с подачей сигнала большой громкости. Ввиду малого расстояния наезд предотвратить не удалось. … (далее необходимо указать кто проследовал к пострадавшему, где его обнаружили и в каком состоянии, подавал ли признаки жизни, если да – то указать, что он был или не был погружен в поезд (если не был погружен, то почему), если нет – то указать, куда его убрали из габарита подвижного состава) …, стоянка поезда составила … минут. Если пострадавший был взят в поезд, то указать, куда и кому был сдан пострадавший …

Написано собственноручно.
Подпись, дата.

Приложение №10 к Местной инструкции по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава «Памятка для работников локомотивных бригад по выходу из конфликтных ситуаций, в случаях выявления противоправных действий со стороны пассажиров и посторонних лиц во время поездной деятельности»

Приложение №11 к Местной инструкции по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава «Рекомендуемое время освещения салонов вагонов МВПС»

Смотрите так же: Местная инструкция по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава | Нормативная и правовая документация | Рекомендуемое время освещения салонов вагонов электропоездов | Памятка для работников локомотивных бригад по выходу из конфликтных ситуаций | Образцы составления рапортов на имя начальника депо | Образец составления акта осмотра крышевого оборудования МВПС моторвагонных депо ТЧ-6, ТЧ-20 | Перечень выполняемых работ по циклам при техническом обслуживании ТО-1 МВПС и порядок его проведения | Места проверки записи параметров на кассету регистрации КЛУБ-У, исправность прожектора и осмотра токоприемников | Места осмотра внутривагонного оборудования МВПС в пути следования (проход помощника машиниста по составу) | Перечень остановочных пунктов, где помощник машиниста должен находиться в хвостовой кабине управления электропоезда (для обеспечения контроля безопасности высадки-посадки пассажиров) | Список пассажирских платформ, которые по своей длине не вмещают электропоезд (МВПС) полностью | Перечень обязательных объявлений пассажирам МВПС моторвагонных депо

Источник: https://etrain.ru/2020/06/09/1816/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.