Перевод работника тк

Перевод на другую должность по инициативе работника

Перевод работника тк

На любом предприятии по разным причинам руководители сталкиваются с необходимостью изменения для работников их трудовых обязанностей, структурного подразделения и др. Все эти изменения могут носить постоянный либо временный характер и оформляются как перевод сотрудников на другую работу.

Далее мы уделим внимание причинам перевода работников на другое постоянное место работы и тому, как оформляется в трудовой книжке перевод работника.

Причины перевода сотрудников на иное постоянное место работы

Данный вид перевода может осуществляться как по инициативе работника, так и работодателя, а также может быть проведен по следующим причинам:

  • собственная инициатива работника,
  • повышение сотрудника в должности,
  • понижение в должности по результатам аттестации,
  • сокращение штата компании,
  • на основании медицинского заключения.
  • перевод в другую организацию.

Независимо от причин перевода ст. 72.1 ТК РФ установлен запрет на перевод сотрудников на работы, которые им противопоказаны по состоянию здоровья.

Перевод работника на другую должность можно оформить только с согласия работника, либо по его инициативе (ст. 72 и 72.1 ТК РФ). Исключение составляют некоторые виды временных переводов, обусловленные возникновением чрезвычайных обстоятельств (ст.72.2 ТК РФ), но такие виды переводов в данной статье мы описывать не будем.

Собственная инициатива сотрудника

Любой сотрудник может обратиться к руководителю предприятия с просьбой о его переводе на подходящую ему вакантную должность либо в пределах подразделения, где он работает, либо в любое другое структурное подразделение. В данном случае ему следует написать заявление с просьбой о таком переводе на имя работодателя, например:

Генеральному директоруЗАО «>Омега»>

Боброву А.К.

Прошу перевести меня с «>___»>______ 2014г. в отдел снабжения на должность экономиста.

«>___»>______ 2014г. ______________________ Кононенко Л.П.

По инициативе работодателя

Этот вид перевода работника на другую должность либо в другой отдел (цех и т.п.) может быть проведен по следующим причинам:

Состояние здоровья работника

Бывает, что сотрудник компании по медицинскому заключению нуждается в переводе на другую работу. Руководитель компании обязан перевести этого сотрудника на вакантную должность (рабочее место), которая будет подходить ему по состоянию здоровья, конечно же, если таковая должность есть в штатном расписании компании.

Данному сотруднику необходимо письменно сформулировать свое согласие на этот перевод.

В случае несогласия этого сотрудника с переводом на подходящую для него должность либо если соответствующей работы в компании нет, то этот работник будет уволен по п. 8 ч. 1 ст. 77 ТК РФ.

Результат аттестации

В случае выявления несоответствия работника занимаемой должности в результате проведенной на предприятии аттестации, работодатель может принять решение о его переводе на другую работу.

В связи с чем, в приказе должно быть дано указание кадровой службе о том, что данному работнику следует предложить перевод на иную вакантную должность (рабочее место).

Если этот сотрудник выражает свое согласие на данный перевод в письменной форме, то будет издан приказ о его переводе. Если же он отказывается от предложенного ему перевода или в компании нет для него подходящей работы, то будет издан приказ об увольнении данного работника по п. 3 ч. 1 ст. 81 ТК РФ.

Сокращение штата

Если предприятие проводит увольнение работников по причине сокращения штата, то кандидата на увольнение обязаны предупредить об этом за 2 месяца. Администрация также обязана предложить этому сотруднику перевод на подходящую ему вакансию, имеющуюся в компании.

Подучив письменное согласие данного сотрудника на перевод, будет издан приказ о его переводе на другую должность. В случае его отказа от данного перевода, будет издан приказ о его увольнении по п. 2 ст. 81 ТК РФ.

Перевод на другую должность (рабочее место) по любой из причин предполагает изменение условий трудового договора данного сотрудника. В случае достижения согласия сторон по поводу проведения соответствующего перевода сотрудника, следует составить и подписать с этим работником дополнительное соглашение к его трудовому договору.

Работника, который подлежит одному из данных видов перевода, необходимо будет ознакомить с его новой должностной (рабочей) инструкцией и с другими локальными нормативными актами, которые будут относиться к его трудовой деятельности.
Затем перевод сотрудника на другую должность должен быть оформлен приказом по форме № Т-5. Кроме того, необходимо ознакомить работника с данным приказом под роспись.

На основании этого приказа следует также внести соответствующие записи как в личную карточку (форма № Т-2) и ознакомить с ней данного работника под роспись, так и в его лицевой счет (форма № T-54).

Как оформить в трудовой книжке перевод работника на другую должность и (или) в другое структурное подразделение?

Если перевод сотрудника на новую работу является постоянным, то кадровая служба предприятия должна внести соответствующую запись в его трудовую книжку (ст. 66 ТК РФ). Временные переводы сотрудников не следует отражать в трудовой книжке.

Если сотрудника перевели на другую должность в пределах одного отдела, то в записи следует указать только сведения о новой должности работника, например:

10 01 08 2013 Принят в финансово-экономический Приказ от
отдел на должность инженера 01.08.2013 №58-к
11 21 01 2014 Переведен на должность экономиста Приказ от

Источник: https://xn--d1agd3b.xn--p1ai/perevod-na-druguyu-dolzhnost-po-initsiative-rabotnika/

Онлайн Инспекция – Перевод на другую работу (перемещение)

Перевод работника тк

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.

рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал).

Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей  и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1          В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

 2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов. 

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

 3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.  

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи.  В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена. 

 4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

– адрес проживания заявителя;

– фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

– номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда.

Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/).

В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

– электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы. 

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

– регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

– данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

– сведения о своей должности и периоде работы;

– сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

– пояснения к сложившейся ситуации;

материалы.

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

–           игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

–           отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

–           экстремизм, дискриминация (во всех формах: расовая, этническая, возрастная, половая, религиозная, социальная и т.д.);

–           коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

–           недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

–           не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

–           не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

–           не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Спасибо за внимание и понимание!      

Источник: https://xn--80akibcicpdbetz7e2g.xn--p1ai/reminder/99

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.